Сегодня: 12.06.2024
PDA | XML | RSS
 
 


Реклама от Google

О создании единой информационной системы стоматологической службы ОАО «ГАЗПРОМ»

Действующие в ОАО “Газпром” современные информационные системы и средства телекоммуникаций призваны:

находиться в основе формирования стоматологической службы и поэтапно стать единым информационным пространством (ЕИП) с единой электронной амбулаторной картой сотрудников и прикрепленных к медицинским учреждениям лиц с целью обеспечения единого процесса лечения больных;

ориентироваться на типовой набор этапов и процедур, выполняемых в определенной логической последовательности и взаимосвязи;

иметь в основе полную, адекватную и своевременную информацию о всех сторонах лечебно-диагностического процесса;

обеспечивать весь документооборот службы;

ориентироваться на мировой уровень развития средств компьютеризации и коммуникаций на базе единых форматов и протоколов обмена данными.

Очевидно, что при создании единой ИС, уровень хорошо оснащенной и отвечающей мировым критериям стоматологической службы газонефтяной промышленности, не позволяет ограничиться при развитии информационного направления ординарным набором улучшающих ситуацию приемов. Требуется обоснование новых концепций и разработка адекватных им технологий, экономических, организационных и информационных механизмов реализации.

Нами выбран матричный принцип построения ИС. В каждом блоке учитывается этап оказания стоматологической помощи, кадровая структура соответствующих подразделений и стандартный набор медицинских услуг.

При этом заводятся следующие информационные регистры:

• Паспорт медицинского, стоматологического учреждения – единый информационный регистр, предназначенный для структурирования и облегчения обработки имеющихся сведений о структурных подразделениях. Паспорт заполняется на каждое учреждение и подразделение в электронном виде и включает в себя следующую информацию.

• Общие сведения и краткая характеристика.

• Лицензии, сертификаты и приложения к ним.

• Перечень оказываемых услуг.

• Характеристика лечебной базы.

• Кадровый состав.

• Единый реестр учета прикрепленного контингента – позволяет структурировать обслуживаемых работников по диспансерным категориям, организовывать учет и статистику оказанной помощи по категориям клиентов.

• Единый реестр учета оказываемых услуг позволяет упорядочить информацию об оказываемых услугах и их стоимости, оптимальное распределение оказываемых услуг по подразделениям.

• Единый реестр учета кадрового состава обеспечит не только учет персонала по квалификационным и иным критериям, но и будет способствовать решению вопросов планирования программ повышения квалификации и создания кадрового резерва.

Информация из реестров учета оказываемых услуг и работающих в Службе является основой при обосновании потребности в лекарственном обеспечении, в специализированном оборудовании и в квалифицированном персонале.

С.В. Зубов



Комментировать:
Имя:

Сообщение:


Похожие статьи:

Направления и перспективы роста эффективности в работе стоматологической службы газовой отрасли

Категории: Челюстно-лицевая хирургия и стоматология,
Наиболее предпочтительным вариантом совершенствования стоматологической службы ОАО “Газпром” с точки зрения эффективности, в частности по соотношению скорости реализации, затратности исполнения и полноте..

Компьютерные реставрационные технологии в стоматологической практике: реальность и перспективы

Категории: Челюстно-лицевая хирургия и стоматология,
Сегодня можно со стопроцентной уверенностью констатировать, что компьютерные информационные технологии прочно вошли в нашу повседневную жизнь. Процессы построения концепции и изготовления, руководимые..