Сегодня: 10.12.2018
PDA | XML | RSS
 
 





Реклама от Google

Научно-практические основы здоровья

Категории: Другое,
Курс научно-практических основ здоровья охватывает все жизненно необходимые аспекты здоровья человеческого орга­низма и определяющих его факторов, заставляет задуматься мо­лодого человека еще в самом начале его жизненного пути о со­хранении и укреплении своего здоровья.

Целью учебного курса является формирование ответст­венного отношения к своему здоровью и здорового образа жизни у студенческой молодежи.

В результате изучения дисциплины специалист должен овладеть следующими компетенциями:

I. Компетенции в теоретической области

Иметь представление:
· об анатомическом строении своего организма и физиологиче­ских процессах, в нем протекающих;
· о факторах, влияющих на здоровье, принципах здорового об­раза жизни;
· об основных социально значимых и социально обусловлен­ных заболеваниях.

Знать:
· биогеохимические и социально-экономические особенности страны, оказывающие влияние на здоровье на­селения;
· методы профилактики социально значимых и социально обу­словленных заболеваний;
· правила здорового репродуктивного поведения.

II. Компетенции в практической области

2.1. Общие компетенции:

Уметь:
· демонстрировать знания основ дисциплины «Научно-практические основы здоровья»;
· ясно и логично излагать полученные базовые знания дисцип­лины;
· находить, анализировать и интерпретировать информацию из различных источников.

2.2. Межличностные компетенции:

Иметь навыки:

· работы в команде;
· межличностных отношений;
· критики и самокритики;
· общения со специалистами из других областей.

2.3. Системные компетенции:

Уметь:

· применять полученные знания на практике для сохранения своего здоровья и здоровья окружающих людей;
· адаптироваться к новым ситуациям, условиям жизни.

Иметь навыки:

· самостоятельной, исследовательской работы;
· лидерства.

III. Профессиональные компетенции

Уметь:
· организовывать работу по сохранению и укреплению как личного, так и общественного здоровья;
· проводить анализ влияния различных факторов на здоровье;
· проводить планирование работы;
· разрабатывать управленческие решения по сохранению здо­ровья населения;
· ставить цели по сохранению здоровья и идти к их исполне­нию;
· осуществлять научно-исследовательскую деятельность в об­ласти охраны здоровья;
· пользоваться информацией, необходимой для выполнения своих обязанностей;
· внедрять современные формы и методы работы.

Иметь навыки:
· сбора данных о факторах, влияющих на здоровье, и о состоя­нии здоровья;
· работы с данными СМИ о ЗОЖ;
· проведения исследовательской деятельности, анализа ее ре­зультатов и их использования с учетом потребностей сохра­нения и укрепления здоровья;
· организации своего образа жизни с целью сохранения здоро­вья.

Владеть:
· методами профилактики социально значимых и социально зависимых заболеваний;
· современными методами контрацепции;
· техникой общения.

Шурыгина Ю.Ю.

Комментировать:
Имя:

Сообщение:


Похожие статьи:

Тестовые задания по материалу: лучевая диагностика опухолей костей и мягких тканей

Категории: Другое,
ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ 1. Назовите наиболее типичные места локализации остеомы. 1 - свод черепа. 2 - основание черепа. 3 - околоносовые пазухи. 4 - позвоночник. 5 - длинные кости. 6 - короткие кости. 7 - таз.

Контрольные вопросы и ответы по материалу: доброкачественные и злокачественные опухоли мягких тканей

Категории: Другое,
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ Липомы 1. Зависит ли рентгенологическая картина от характера роста липомы? 2. Назовите возможные локализации развития липом в конечностях. 3. Какой рентгенологический признак..